Розничная продажа товаров - рыболовные снасти и снаряжение
 

Правила оформления возврата товара.

    1. Возврат товара надлежащего качества.

До момента получения заказанного товара, покупатель вправе отказаться от заказа в любое время. В случае, когда покупателя не устраивает внешний вид доставленного изделия или по любой другой причине, он может вернуть приобретенный в интернет-магазине Nordfisher.ru товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Для возврата товара и получения обратно денежных средств, уплаченных за товар, является обязательным соблюдение нижеследующих условий:

      • товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации;
      • сохранены потребительские свойства продукции, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, документация к товару;
      • товар исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений. За исключением возможных, скрытых производственных дефектов;
      • сохранен кассовый чек или любой другой документ, подтверждающий факт покупки возвращаемого товара в интернет магазине Nordfisher.ru;
      • возвращаемая продукция не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55);
      • покупателем предъявлен документ удостоверяющий личность.

    1. Возврат товара ненадлежащего качества.

Если покупатель в процессе эксплуатации обнаружит, что купленный товар имеет скрытые заводские дефекты, и этот факт не был оговорен продавцом заранее. То он получает право, вернуть или обменять приобретенную продукцию в течении гарантийного срока, указанного в описании товара на сайте. В случае отсутствия информации о гарантийном сроке, возврат товара возможен в течение 15 календарных дней (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Все расходы связанные с обменом и возвратом товара ненадлежащего качества, оплачиваются продавцом. Продавец оставляет за собой право выбрать способ обратной пересылки неисправного товара.

Под товаром ненадлежащего качества в том числе подразумевается:

      • доставленный товар отличается по цвету, размеру или иным характеристикам от заявленных на сайте;
      • после вскрытия упаковки обнаружились дефекты внешнего вида или комплектации (сколы, царапины, отсутствие всех деталей комплекта и т.д.);

Отличие элементов дизайна упаковки или не существенных изменений внешнего вида в пределах одной товарной позиции производителя, не является функциональной неисправностью товара и не могут быть признаны товаром ненадлежащего качества..

Порядок оформления возврата

Для оформления возврата приобретенной продукции, от покупателя требуется:

  • заполнить заявление на возврат товара, указав: Ф.И.О. покупателя, номер и дату заказа, наименование и артикул возвращаемого товара, причину возврата продукции;
  • приложить к заявлению ксерокопию первого разворота паспорта, товарный, кассовый чек или иной документ подтверждающий факт покупки в интернет-магазине Nordfisher.ru.
  • привезти пакет документов и возвращаемый товар в пункт выдачи товаров по адресу: г. Санкт-Петербург СПб, ул. Алтайская, д.16 , или оформить при помощи операторов, вызов курьера для забора/обмена товара.

В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость вызова курьера для оформления возврата, приравнивается к стоимости стандартной доставки для региона проживания покупателя. При условии первоначальной бесплатной доставки возвращаемого товара, из суммы к возврату вычитается стоимость стандартной доставки, действующей на момент передачи заказа покупателю. Интернет-магазин Nordfisher.ru осуществляет возврат денежных средств за возвращенный товар, в день обращения при оплате заказа наличными средствами и в течении 10 дней с момента получения возвращаемого товара при оплате заказа банковской картой или электронными средствами оплаты.

ВАЖНО:

  1. при получении заказа, проверьте целостность упаковки;
  2. вскройте упаковку и внимательно осмотрите товар на наличие внешних повреждений и видимых дефектов;
  3. проверьте по артикулам или иным характеристикам, соответствие доставленных товаров, позициям указанным в заказе;
  4. тот факт, что покупатель ознакомившись с содержимым доставленного заказа, передал денежные средства курьеру и проставил свою подпись в товарной накладной, рассматривается продавцом в качестве гарантии отсутствия, со стороны покупателя, претензий к внешнему виду доставленных товаров, их комплектации и потребительских качеств.